Семинар-практикум учителей начальных классов
«Обновление процесса обучения чтению и углубление преподавания уроков литературного чтения в начальной школе в условиях введения ФГОС НОО»
«Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать,
не затем, чтобы принимать на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы;
а чтобы мыслить и рассуждать»
Бэкон Ф.
В условиях модернизации Российского образования, комплексного проекта модернизации образования с 1 сентября 2011 г. в первых классах введены ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях г.о. Прохладный.
В связи с введением Стандарта нового поколения МУ «Управлением образования» разработан план работы по внедрению ФГОС НОО с целью оказания информационно-методического сопровождения учителям начальных классов, работающих по новому Стандарту начального общего образования, а также план работы ГМО. учителей начальных классов, в котором учтены результаты диагностики образовательных потребностей педагогов.
15 декабря 2011г. на базе МОУ «Гимназия № 6» состоялся семинар-практикум по вопросу «Обновление процесса обучения чтению и углубление преподавания уроков литературного чтения в начальной школе в условиях введения ФГОС НОО».
Данный семинар был проведен с целью повышения профессиональной и образовательной компетентности учителей начальных классов в условиях введения ФГОС НОО, участники ГМО учителей начальных классов ознакомились с опытом работы учителей начальной школы МБОУ «Гимназия №6» (Говырина Н.В., Иванчикова Т.И.) по работе с младшими школьниками согласно новым требованиям, предъявляемыми Стандартом второго поколения.
Программа семинара
Содержание |
Форма |
Ответственный |
Организационный
момент |
Вступительное слово |
Кознеделева Ольга Николаевна, руководитель ГМО |
Согласные глухие звуки к, к и согласные звонкие звуки г, г, отличающиеся по признаку глухости—звонкости |
Урок литературного чтения в 1 классе |
Говырина Наталья Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 6» |
«Приемы изучающего чтения в работе с младшими школьниками» |
Презентация опыта работы учителя |
Иванчикова Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 6» |
«Алгоритм проектирования урока литературного чтения с применением различных технологий» |
Самоанализ урока |
Говырина Наталья Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 6» |
Подведение итогов |
Круглый стол Выработка методических рекомендаций |
Гоова Марина Анатольевна, методист УМК |
Гоова М.А., методист УМК
|