о городском «Интеллектуальном марафоне» младших школьников.
1.2. Цели и задачи Марафона:
создание условий для поддержки одаренных детей; содействие обмену опытом и повышению квалификации учителей. 1.3. Марафон проводится Учебно - методическим кабинетом Управления образования. Задания Марафона соответствуют программе 3 и 4 класса общеобразовательной школы по предметам: «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Окружающий мир», носят как предметный, так и межпредметный характер. 2.1. Марафон проводится в 2 тура:
второй тур Марафона проводится согласно приказа УО. 2.3. Количество и состав участников внутришкольного тура не ограничивается и определяется оргкомитетом образовательного учреждения. Победители первого тура в количестве 2-х человек направляются на участие во втором туре. Заявка на участие в городском туре подается не позднее 5 февраля с указанием руководителя, который будет сопровождать команду. Заявку на участие во втором туре подписывает директор школы. 2.4. Цель второго тура – определение победителей (первое, второе, третье место), а победителей в личном первенстве и по предметам «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Окружающий мир» (первое, второе, третье места) среди учащихся 3 – х и 4 – х классов. 2.5. Оргкомитет, состав которого определяется Управлением образования, и формирует состав команды из победителей в личном первенстве среди учащихся 4 – х классов для участия в республиканском туре и утверждает кандидатуру руководителей, которые будут сопровождать команду. 3.1. Для организационно-методического обеспечения Марафона ежегодно создаются городской Оргкомитет и жюри Марафона, оргкомитеты и жюри образовательных учреждений, предметные группы. 3.2. Городской оргкомитет Марафона:
осуществляет рассылку заданий для первого тура; разрабатывает и утверждает инструкции по проведению первого и второго туров; определяет порядок, сроки и место проведения второго тура; рассматривает по представлению городского жюри и утверждает количество и состав команд – участников второго тура; анализирует и обобщает итоги Марафона; организует общее руководство подготовкой и проведением второго тура. 3.3. Состав городского оргкомитета организуется из специалистов Управления образования, методистов Учебно - методического кабинета, учреждений дополнительного образования, педагогических работников образовательных учреждений. 3.4. Оргкомитеты образовательных учреждений:
формируют состав жюри первого тура; рассматривают по представлению жюри и утверждают состав команды из двух человек – участников второго тура Марафона; направляет информацию о проведении первого тура в городской оргкомитет с заявкой на участие во втором туре; анализирует и обобщает итоги первого тура Марафона; вносят предложения в городской оргкомитет по вопросам, связанным с совершенствованием организации проведения и методического обеспечения Марафона. 3.5. Предметные группы:
разрабатывают методические комментарии для учителей к заданиям; разрабатывают критерии оценивания выполняемых заданий. 3.6. В состав предметных групп входят руководители ГМО, и ШМО, методисты УМК, СЮН. 3.7. Городское жюри проводит проверку выполненных заданий, оценивает их результаты, определяет победителей, распределяет призовые места, готовит предложения по награждению победителей, проводит анализ выполненных заданий с участниками Марафона и учителями-руководителями команд. 4.1. Победители первого тура Марафона награждаются общеобразовательным учреждением. 4.2. Победители второго тура Марафона по параллели 3 и 4 классов награждаются Управлением образования:
победители предметных секций 1 – 3 место грамотами; призами и подарками.
5.2. 5.2. Управление образования финансирует расходы на проведение второго тура Марафона. |