В целях реализации приоритетных направлений образовательной политики, осуществления непрерывного образования педагогических кадров на разных уровнях организационной деятельности методической службы управления образования и образовательных учреждений, направленных на решение задач городской методической темы,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить тему третьего этапа реализации Муниципальной целевой подпрограммы «Организация методической работы с педагогами и образовательными учреждениями на муниципальном уровне на принципах сетевого взаимодействия» на 2010-2011 учебный год: «Анализ эффективности управления в едином информационно-методическом пространстве в условиях сетевого взаимодействия».
2. С целью реализации содержания методической работы:
2.1. Утвердить Методический Совет УМК в следующем составе:
Колпак О.П., начальник УМК;
Шахрай Н.В., зам. начальника УМК;
Порубова Л.В.., зам. начальника УМК;
Серёдка А.М., и.о. зам. начальника УМК;
Долгова В.Н., методист УМК;
Карагод С.А., методист УМК;
Гоова М.А., методист УМК;
Карагод А.В., методист УМК;
Хачатурян А.Р., методист УМК;
Черникова И.А., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 1»;
Ермакова И.Н., зам. директора по НМР МОУ «Гимназия № 2»;
Горкунова Л.И., зам. директора по УВР МОУ «Лицей № 3»;
Адамокова Ф.М., зам. директора по УВР МОУ «СОШ № 4»;
Кутафина Л.Б., зам. директора по НМР МОУ «СОШ № 5»;
Жибцова Д.А., зам. директора по НМР МОУ «Гимназия № 6»;
Слюсарь Н.А., зам. директора по УВР МОУ «СОШ № 8»;
Мамбергер О.Ф., зам. директора по УВР МОУ «СОШ № 11»;
Мажар С.М., зам. директора по УВР МОУ «СОШ № 42»;
Хачирова С.В., зам. директора по УВР МОУ «СОШ № 102»;
Колядина Г.Д., методист МОУ ДОД «ЦДОД»;
Хирьянов В.В., старший тренер-преподаватель МОУ ДОД «СДЮСШОР по л/а»;
Маташкова Л.С., зам директора по УВР МУК;
Советская Н.Л., методист МОУ ДОД «СЮН»;
Карпова Ю.И., методист МОУ ДОД «СЮТ»;
Негрей Н.В., методист МОУ ДОД «ЦДТ»;
Недоступ А.В., зам. директора по УВР МОУ ДОД «СДЮСШОР по футболу».
2.2. Работу ГМО строить в соответствии с Положениями о ГМО и интегрированных ГМО.
2.3. Продолжить работу ГМО педагогов образовательных учреждений (Приложение 1)
2.4. Назначить руководителями ГМО:
1. Кознеделеву О.Н., учителя начальных классов МОУ «СОШ №4» - ГМО учителей начальных классов;
2. Вертепову Е.Г., старшего воспитателя ДО-10, МОУ «СОШ № 11» – ГМО воспитателей дошкольных групп;
3. Салову О.П., учителя русского языка и литературы МОУ «Лицей № 3» - ГМО учителей русского языка и литературы;
4. Слюсарь Н.А., учителя иностранного языка МОУ «СОШ №8» - ГМО учителей иностранного языка;
5. Терентьеву О.В., учителя истории МОУ «Гимназия № 6» - ГМО учителей общественных дисциплин;
6. Яковлеву И.В., учителя географии МОУ «Гимназия № 6» - секция учителей географии;
7. Седову Т.П., учителя математики, МОУ «Лицей №3» - ГМО учителей математики;
8. Хачирову С.В., учителя физики МОУ «СОШ №102» - ГМО учителей физики;
9. Иванову В.П., учителя биологии МОУ «Лицей № 3» - ГМО учителей естественно – научного цикла;
10. Шаповалову О.М., учителя биологии МОУ «СОШ №4» - секция учителей биологии;
11. Бондусь И.В., учителя физической культуры МОУ «СОШ №4» – ГМО учителей и инструкторов по физической культуре;
12. Буцало И.А., зав. библиотекой МОУ «СОШ № 8» – ГМО заведующих школьными библиотеками;
13. Битаеву В.И., учителя технологии МОУ «СОШ № 5» - ГМО учителей технологии;
14. Брагиш Л.Н., учителя информатики МОУ «СОШ № 5» – ГМО учителей информатики;
15. Мищенко В.И., преподавателя ОБЖ МОУ «СОШ № 5» – ГМО преподавателей ОБЖ;
16. Шелонникову Е.А., учителя начальных классов МОУ «Гимназия №6» - ГМО классных руководителей 1 – 4 классов;
17. Григорян И.Ш., учителя химии МОУ «СОШ № 5» – ГМО классных руководителей 5 – 8 классов;
18. Гендугову Т.В., учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ № 1» - ГМО классных руководителей 9-11 классов;
19. Негрей Н.В., методиста МОУ ДОД «ЦДТ» – ГМО заместителей директоров и методистов учреждений дополнительного образования детей;
20. Приходько О.И., музыкального руководителя ДО-12, МОУ «СОШ № 4» – ГМО музыкальных руководителей дошкольных отделений;
21. Деунежеву Е.Н., учителя ИЗО МОУ «Гимназия № 2» - ГМО учителей художественно-эстетического цикла;
22. Левченко С.В., учителя музыки МОУ «Гимназия №2» – ГМО учителей музыки;
23. Лемешевич Т.Н., социального педагога МОУ «СОШ № 8» - ГМО социальных педагогов;
24. Аскерову Н.В., логопеда МОУ «Гимназия № 2» - ГМО учителей-логопедов;
25. Костину Е.В., старшую вожатую МОУ «СОШ №4» - руководителя ГМО вожатых.
2.5. Возложить дополнительные обязанности:
- руководителя секции учителей истории на Терентьеву О.В., учителя истории МОУ «Гимназия №6»;
- руководителя секции учителей химии на Иванову В.П., учителя биологии МОУ «Лицей № 3»;
2.6. Считать приоритетными методические темы, выбранные ГМО и направленные на решение общей методической темы УМК (Приложение 2)
2.7. Утвердить планы работы ГМО до 21.09.2010г.
2.8. Доплату руководителям ГМО производить в размере от 20 до 30 % от аудиторной занятости с 1.09.2010г. по 31.08.2011 г.
2.9. Работу ГМО психологов организовать в форме проблемного семинара.
2.9.1. Назначить ответственными за работу проблемного семинара психологов начальника УМК Колпак О.П.
2.9.2. Установить периодичность заседаний не реже 4 раз в год.
2.9.3. Утвердить план работы проблемного семинара (Приложение 3).
2.10. Работу заместителей директора по ИКТ и ответственных за использование ИКТ в ОУ организовать в форме проблемного семинара.
2.10.1. Назначить ответственным за работу проблемного семинара заместителей директора по ИКТ и ответственных за использование ИКТ в ОУ заместителя начальника УМК Порубову Л.В.
2.10.2. Установить периодичность заседаний не реже 4 раз в год.
2.10.3. Утвердить план работы проблемного семинара (Приложение 4).
2.11. Утвердить состав Консультативного Совета УМК:
2.12. Установить периодичность заседаний Консультативного и Методического Советов не реже 2 раз в год.
2.13. Продолжить работу опорного ОУ в соответствии с Положением об опорных учреждениях, утвержденному приказом МУ «Управление образования» № 259 от 26 сентября 2008 г..
2.14. Руководителям ОУ подать заявку на работу учреждения в статусе опорного в срок до 29 октября 2010г (по форме (Приложение 8).
2.15. Учебно-методическому кабинету рассмотреть заявки и представить на утверждение опорные учреждения по направлениям:
• методическая работа,
• воспитательная работа,
• дошкольное образование,
• дополнительное образование.
2.16. Методистам УМК:
• спланировать работу опорных школ по заявленным направлениям и планам в соответствии с нормативно – правовыми документами, планами работы ОУ на 2010-2011учебный год,
• циклограмму деятельности опорных школ утвердить приказом по МУ УО и довести до сведения всех ОУ через сайт УО.
3. Определить единые методические дни для организации межкурсовой подготовки педагогов образовательных учреждений:
понедельник:
1-я неделя – учителей и инструкторов по физической культуре;
2-я неделя – преподавателей ОБЖ;
вторник:
1-я неделя – учителей общественных дисциплин;
2-я неделя – социальных педагогов;
3-я неделя – учителей русского языка и литературы, вожатых;
среда:
1-я неделя – школьных библиотекарей;
2-я неделя – учителей естественно – научного цикла;
3-я неделя – логопедов, воспитателей дошкольных групп;
четверг:
1-я неделя – учителей иностранного языка, учителей начальных классов
2-я неделя – классных руководителей 5-8 классов,
3-я неделя – учителей ИЗО;
классных руководителей 1-4 классов,
4-я неделя – классных руководителей 9-11 классов;
музыкальных руководителей;
пятница:
1-я неделя – заместителей директоров и методистов учреждений ДОД;
2-я неделя – учителей музыки, физики;
3-я неделя – учителей математики;
4-я неделя – учителей технологии; информатики.
4. Провести смотр-конкурс методических кабинетов образовательных учреждений с 01.04. по 30.04.2011г.
5. Представить опыт работы опорных учреждений и ГМО на методической неделе
с 10 по 12 мая 2011года.
6. Итоги методической деятельности ГМО и УМК по реализации II этапа единой методической темы подвести на итоговой научно-методической конференции 13 мая 2011 г.
7. Начальнику УМК Колпак О.П., заместителям начальника УМК Шахрай Н.В., Серёдка А.М., Порубовой Л.В. обеспечить реализацию утверждённых планов и нормативных документов по курируемым предметам.
8. Контроль исполнения приказа возложить на Золко Т.П., заместителя начальника МУ УО.
Начальник
МУ «Управление образования» |
С.В. Голубничий |