|
Городское методическое объединение учителей начальных классов
«Варианты интегрированных контрольных работ как одно из направ-лений контроля над эффективностью обучения в начальной школе»
26 января 2010 года на базе МОУ «СОШ № 8 имени А.С. Пушкина» состоялся
семинар «Варианты интегрированных контрольных работ как одно из направлений контроля над эффективностью обучения в начальной школе», цель которого ознакомление педагогов с опытом работы проведения интегрированных контрольных работ как с одним из направлений контроля над эффективностью обучения в начальной школе. По принципу сетевого взаимодействия на семинаре выступили учителя начальных клас-сов МОУ №1,5,8.
Выступление Филипповой Елены Александровны, учителя начальных классов I квалификационной категории МОУ «СОШ № 1», на тему «Интегрированные контрольные работы в начальной школе», в котором подробно раскрыла понятие интеграции, а также познакомила с рядом вопросов, возникших в ходе анализа контрольных работ, созданной в МОУ «СОШ № 5» системой контроля над качеством преподавания и качеством знаний учащихся.
Выступление Лехман Е.А., учителя начальных классов МОУ «СОШ № 1»,
«Интегрированный контроль в начальной школе». Елена Александровна в
своем сообщении познакомила с организацией проведения контрольных работ, а также с различными видами интегрированного контроля, применяемыми в практике МОУ «СОШ № 1». Дала общую характеристику, познакомила с порядком проведения и системой оценки результатов.
В заключение семинара выступила Боровкова Светлана Викторовна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 8» высшей квалификационной категории, которая дала «Методические рекомендации по организации интегрированных контрольных работ в начальной школе», пополнила банк интегрированных контрольных работ 1- 4 классов:
Ресурсы:
1. http:/www.it-n.ru/communities.aspx? – сеть творческих учителей/ контрольные ра-боты.
2. http://ito.edu.ru/2006/Samara/IX/IX-0-7.html
3. http://slovari.yandex.ru/dict/psychlex3/article/PS3/ps3-0238.htm
4. http://control.my1.ru/news/2007-09-05-1
5. http://www.1-navigator.ru/1n_n.php?act=c&page=1647&cat=6
6. http://www.tiensmed.ru/programmer5.html
7. http://hghltd.yandex.net/yandbtm?dtree=7SrHcjufV4keUMs61oKsgTVFpFCIwP%2F...
Список литературы:
1. Волошина О.И. Русский язык. Тесты: Начальная школа 1-4 кл.:Учебно-методическое пособие.-3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2000 г.
2. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е., Быстрова М.Н. и др. Тесты: Начальная школа. 4 кл.: Учебно-методическое пособие. – М.: Дрофа, 2002 г.
3. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. М., «Народное образование», 2000 г.
4. Макарова Т.Д., Степанова Г.А. Математика. Итоговое тестирование для уча-щихся 3 (4) класса.- М.: Педагогическое общество России, 1999 г.
5. Алешина Т.Н., Савинцева Н.В. Тесты как форма контроля// Начальная школа. 1993.- № 1- с. 42-45.
Методист УМК Гоова М.А.
|