Возврат >

Педагог МОУДОД «ЦДОД» Давыдова Л.Б.
Электронное портфолио педагога – как одна из форм повышения профессиональной компетентности

"В будничных житейских делах трудолюбие
способно делать всё, на что способен
гений, а кроме того - множество вещей,
которые гений делать не умеет."
Б. Уорд






Методические разработки
для работы с детьми и учителями города Прохладного
         Сайт «Практикум на Паскаль»
         Сайт «Изучаем FoxPro»
         Сайт «Уроки Delphi»
         Сайт «Изучаем Word&Excel. Макросы»
         Сайт «Информационные технологии»
         Пример создания программы
Доклады и сообщения (избранное)
         «Работа с одаренными детьми»
         «Мое любимое занятие – «Педагог»
         «Создание психологического климата»
         Чему мы отдаем приоритет
         Единое информационное пространство школы
Тесты для учителей и учащихся
         Тестирование для педагогического состава г.Прохладного;
         Тесты для детских объединений.
Авторские программы
         Компьютерное моделирование;
         Юный художник.
Тесты, созданные детьми
на занятиях в объединении «Компьютерное моделирование
         Тест «Определение склонностей к профессиям»
         Тест «Определения IQ»
         Тест «О Кабардино - Балкарии»
         Тест «Морские вопросы»
Открытые занятия
         Метод обработки исключительных ситуаций
         Компоненты Мультимедиа
         Прикладное программное обеспечение
         Электронные часы
         Турнир любознательных
Реклама объединений (к 1 сентября)
         «Программирование»
         «Компьютерное моделирование»
         «Программирование на Паскаль»
         «Основы алгоритмов»
О себе

         Я – педагог дополнительного образования, работаю в центре дополнительного образования детей с сентября 2005 года. Ранее работала программистом на заводе точной механики и преподавателем механического техникума в г.Каспийске.
         В центре занимаюсь с детьми 4-х - 11-х классов.
         Веду занятия в объединениях «Компьютерное моделирование» и «Юный художник».
         Обучение детей с учетом индивидуальной особенности каждого ученика, заставляет меня быть одновременно предметником и психологом.
         Далее я вам представлю детей, с которыми я работаю, материалы своей деятельности и результаты работы.

Мониторинг успешности учащихся
по авторской программе «Компьютерное моделирование» Давыдовой Л.Б.


Дипломы и грамоты


Работы дипломантов Республиканских конкурсов

Гольтяпин Александр
Гринько Дарья
Беров Ислам

         В завершении хочется подчеркнуть, что успех в учении ребенку обеспечен, если педагог обладает важнейшим качеством – желание жить в ученике. В себе – через себя – в наших детях!



Возврат >

Hosted by uCoz