17 апреля в МБОУ «СОШ №8 им.А.С.Пушкина» состоялся городской финал республиканского конкурса лидеров ученического самоуправления. Данный конкурс уже стал традиционным мероприятием в нашем городе. В этом году он проводился Управлением образования при поддержке местного исполнительного комитета партии «Единая Россия».
Цель конкурса - повышение роли органов ученического самоуправления в деятельности образовательных учреждений, распространение успешного опыта активистов ученического самоуправления, инновационных подходов в теории и практике управленческой деятельности.
В этом году в конкурсе приняли участие лидеры ученического самоуправления восьми общеобразовательных учреждений. Согласно Положению, конкурс проводился в 3 тура. На первом этапе учащиеся подготовили документацию и необходимые материалы, на втором - экспертная группа в составе начальника Учебно-методического кабинета МУ «Управление образования» А.В.Бестаевой, методиста Учебно-методического кабинета МУ «Управление образования» А.Н.Жолаевой, директора МБОУ ДОД «Центр детского творчества» Т.В.Полухиной, руководителя городского методического объединения вожатых Е.В. Костиной, руководителя отделения местного исполнительного комитета партии «Единая Россия» О.Н.Коба - рассмотрела представленные конкурсантами материалы, определила лидеров конкурса.
Ими стали:
Конкурсная программа финала включала в себя самопрезентацию лидеров и защиту социального проекта. Надо отметить, что ребята убедительно и по- деловому представляли свои работы, отвечали на вопросы. В итоге призовые места распределились следующим образом:
Победители конкурса были торжественно награждены грамотами МУ «Управление образования» и подарками от исполнительного комитета партии «Единая Россия», а финалистам были вручены дипломы.
А Остапенко Татьяна в мае месяце будет представлять наш город на республиканском этапе в городе Нальчике. Пожелаем ей удачи.
Я считаю, что органы ученического самоуправления играют огромную роль в обеспечении личностного развития учащихся, их готовности и способности к саморазвитию и реализации творческого потенциала в духовной и предметно- продуктивной деятельности, высокой социальной мобильности на основе непрерывного образования, развитию готовности к самостоятельным поступкам и действиям и принятию ответственности за их результаты.