|
Мониторинг – постоянное, систематичное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предложениям
Мониторинг удовлетворённости учащихся профильным обучением на основе ИУП
Анкета для учащихся 10 класса:
(сентябрь)
1. Как в целом Вы оцениваете обучение по ИУП? (положительно/отрицательно/почему?)
2. Если бы Вы сегодня составляли свой ИУП, оставили бы Вы его прежним или нет?
3. Устраивает ли Вас расписание уроков? (да/нет - почему?)
(ноябрь)
1. Нравится ли вам обучаться по ИУП?
2. Сталкиваетесь ли вы с какими-нибудь трудностями при обучении по ИУП?
(март)
1. Каким было Ваше отношение к обучению по ИУП в начале учебного года (положительным/ отрицательным)?
2. Какое оно сейчас (положительное/отрицательное)? Почему?
3. Если бы сейчас Вам предложили составить свой ИУП на 10-й класс, оставили бы Вы его прежним или что-то изменили? Если изменили бы, то что именно?
4. Комфортно ли Вы себя чувствуете на уроках в окружении своих сверстников?
5. Чем Вы собираетесь заниматься после окончания 11-ого класса? (выберите один ответ):
А) продолжить обучение в ВУЗе (каком?);
Б) продолжить обучение в колледже (каком?);
В) в техникуме (каком?);
Г) продолжить обучение в профессиональном училище (каком?);
Д) работать;
Е) другое;
Ж) пока не знаю.
6. Ваши пожелания по организации обучения на основе ИУП на следующий учебный год.
Анкета
Удовлетворенность обучающихся элективными учебными предметами
(январь)
1. Какие элективные учебные предметы Вы посещаете в этом учебном году?
2. Как часто Вы посещаете элективные учебные предметы в I полугодии этого учебного года?
а) без пропусков;
б) были пропуски (указать причину).
3. Какие элективные учебные предметы Вам нравятся, почему?
4. Как Вы считаете, что необходимо сделать, чтобы элективные учебные предметы были для Вас полезны, интересны? Ваши предложения по организации элективных учебных предметов.
Анкета для родителей
Удовлетворенность родителей учащихся профильным обучением на основе ИУП
(сентябрь)
1. С какими трудностями сталкивается Ваш ребенок в рамках обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП)?
2. Устраивает ли Вас расписание уроков Вашего ребенка? (да; нет - почему?)
3. Ваши предложения по организации обучения по ИУП.
(ноябрь)
1. Нравится ли Вашему ребенку обучаться по индивидуальным учебным планам? (да; нет; почему?)
2. С какими трудностями сталкивается Ваш ребенок в рамках обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП)?
3. Как Вы считаете, обучение по какой системе эффективнее, удобнее, целесообразнее:
а) на основе ИУП; б) по традиционной системе. Почему?
4. Ваши предложения по организации обучения по ИУП.
(март)
1. Каким было Ваше отношение к обучению на основе ИУП в начале учебного года положительным/отрицательным)?
2. Какое оно сейчас (положительное/отрицательное)? Почему?
3. Чем собирается заниматься после окончания 11-ого класса Ваш ребенок (выберите один ответ):
А) продолжить обучение в ВУЗе (каком?);
Б) продолжить обучение в колледже (каком?);
В) в техникуме (каком?);
Г) продолжить обучение в профессиональном училище (каком?);
Д) работать;
Е) другое;
Ж) пока не знаю;
5. Ваши пожелания по организации обучения на основе ИУП на следующий учебный год.
Анкета для педагогов
Удовлетворенность педагогов организацией профильного обучения на основе ИУП
(ноябрь)
1. Я работаю по профильному обучению на основе ИУП, потому что… (продолжите предложение).
2. Как Вы считаете, обучение по какой системе эффективнее, удобнее, целесообразнее:
а) на основе ИУП; б) по традиционной системе. Почему?
3. Устраивает ли Вас организация процесса профильного обучения на основе ИУП?
а) свое расписание уроков (да/нет). Если «нет» - почему?
б) расписание уроков учащихся (да/нет). Если «нет» - почему?
в) состав групп учащихся (да/нет) Если «нет» - почему?
4. Желаете ли Вы продолжить работу по системе профильного обучения на основе ИУП? (да/нет). Почему?
Анкета для педагогов
Пожелания по организации профильного обучения на основе ИУП
на 2010-2011 учебный год
(март)
Ваши пожелания по организации обучения на основе ИУП на следующий год:
а) по расписанию уроков учащихся,
б) по ведению классных журналов,
в) другое.
Приложения:
Оценочные листы для контрольного задания и домашней работы.
Оценочный лист для исследовательской работы (35 возможных баллов).
Оценочный лист для эссе.
Лист оценивания проекта.
Лист оценивания презентации.
Самоотчёт. Лабораторные работы.
Лист оценки совместной деятельности
Возврат >
|