|
1. Администрации образовательных учреждений:
Создать условия для реализации права обучающихся на получение образования и реализацию индивидуальных запросов обучающихся, их родителей (законных представителей) с учётом способностей и возможностей детей (срок: 1 сентября 2010 г.);
осуществлять формирование у обучающихся базовой компетентности проектирования своей образовательной траектории на основе профессионального самоопределения, выбора профиля обучения, на основе жизненных планов и стратегий (срок: постоянно);
создать условия для самореализации обучающихся и с ограниченными, и с выдающимися способностями в отдельных видах учебной, допрофессиональной и внеучебной деятельности
(срок: постоянно);
проводить мониторинг личностных образований обучающихся, мотивации на активную образовательную деятельность, развитие навыков самооценки, самоконтроля и самоанализа (срок: согласно программе, плану, графику).
2. Учебно-методическому кабинету:
подготовить пакет методических рекомендаций и материалов по созданию Положения об организации образовательного процесса на основе ИУП, диагностических методик (срок: 15 апреля 2010г.);
учесть результаты анкетирования для организации методического сопровождения работы учреждений по выстраиванию индивидуального образовательного маршрута учащегося (срок: в течение года).
Возврат >
|