|
Городское методическое совещание для руководителей ГМО, ШМО, старших воспитателей дошкольного образования
«Использование различных форм методической работы с педагогами для повышения эффективности внедрения современных педагогических технологий»
11.02.2010 в МОУ СОШ№8 ДО№1 состоялось методическое совещание для руководителей ГМО, ШМО, старших воспитателей дошкольного образования по теме «Использование различных форм методической работы с педагогами для повышения эффективности внедрения современных педагогических технологий».
В работе совещания приняли участие старшие воспитатели дошкольных учреждений города, руководитель ГМО воспитателей, руководители ШМО педагогов дошкольного образования МОУ «СОШ»№ 8,102,10,5,11,4,
МОУ «Гимназии№2», «Лицей №3».
С информацией по теме из опыта работы ДО№1 выступила Дужик Т.А., старший воспитатель;интересным опытом по организации методической недели с педагогами ШМО поделилась Пяткова С.Ф., руководитель ШМО педагогов дошкольного образования МОУ СОШ№8ДО№1,14.
В обмене опытом участвовали также старшие воспитатели:
Дядюшко Т.М., (ДО№2 ) - памятка«Организация и проведение научно-практического семинара»;
Клименко Л.В., (ДО№24) - памятка «Проведение консультаций»;
Руло Г.А., (ДО№22) - памятка об организации методических совещаний по группам раннего возраста;
Флеммер А.В., (ДО№19) - обзор материалов об организации «Мастер- класса» в ДО.
После обсуждения участникам были предложены памятки с рекомендуемой литературой и для осуществления непрерывного профессионального образования педагогов, повышения теоретико-методического уровня квалификации, ретрансляции новых идей и подходов, имеющихся в теории и передовой педагогической практике, старшим воспитателям дошкольных отделений МОУ, руководителям ШМО и ГМО педагогов дошкольного образования рекомендации при планировании методической работы:
Использовать все возможные (в т.ч. рекомендуемые) информационные ресурсы для изучения специфики различных форм методической работы;
Производить отбор, прикладную переработку, конкретизацию общих положений и рекомендаций; (или разрабатывать новые) формы и методы повышения педагогического мастерства с учётом запросов (в т.ч. индивидуальных), возможностей и потребностей как всего коллектива, так и конкретных педагогов, т.е. осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход применительно к своей деятельности;
Принять участие в создании банка информации о различных формах методической работы в дошкольном образовании на сайте УО, УМК.
| |
Методист УМК Карагод С.А.
|
|