Возврат >
Семинар в дошкольном отделении №16 МОУ «Гимназия №2»
«Валеологическое воспитание детей дошкольного возраста»

   

        26.03.2010 года в дошкольном отделении №16 МОУ «Гимназия №2», которое является опорным учреждением по использованию здоровьесберегающих технологий, состоялся семинар «Валеологическое воспитание детей дошкольного возраста». В семинаре приняли участие методист УМК Управления образования Карагод С.А., директор МОУ «Гимназия №2» Ворошилова И.М. заведующие и старшие воспитатели дошкольных отделений города.

        С основным докладом выступила заведующая ДО№16 Кононова И.В., обозначив основные направления деятельности учреждения по сохранению и укреплению здоровья воспитанников: разработка программы «Неболейка», создание в каждой возрастной группе спортивных уголков, проведение профилактических мероприятий, обеспечение рационального полноценного питания.

        Пути и возможности повышения профессиональной компетентности педагогов раскрыла в своем выступлении старший воспитатель ДО№16 Мельниченко Е.Г.

        Активно прошла дискуссия по вопросу возможности внедрения БОС – технологий в педагогический процесс дошкольных учреждений.
По итогам семинара была принята общая концепция непрерывного образования: - обязательным компонентом новой системы национального образования должны быть задачи по формированию, сохранению и укреплению здоровья, гигиеническое воспитание населения, начиная с раннего и дошкольного возраста. Этот компонент изменяет требования ко всему содержанию образования, его приоритетов, предоставляет валеологический характер, выдвигает первоочередные задачи: формирование валеологического сознания граждан, культуры здоровья личности.
В связи с вышесказанным в дошкольных отделениях:

         Обновить нормативно –правовые документы, регламентирующие деятельность дошкольных отделений по здоровьесбережению в свете современных требований;
         Совершенствовать комплект дидактико-методических материалов по вопросу здоровьесбережения;
         В работе по повышению профессиональной компетентности педагогов предусматривать методы обратной связи, для выявления уровня понимания проблемы валеологического воспитания;
         Рассмотреть возможности внедрения БОС-технологий в педагогический процесс с учетом , имеющихся условий в конкретном дошкольном отделении;
         В рамках сетевого взаимодействия по внедрению здоровьесберегающих технологий в содержание образования представить следующие материалы в учебно-методический кабинет в срок: май 2010 г:

           нормативно- правовая база (ДО№16);
           создание условий по здоровьесбережению (ДО№6);
           использование здоровьесохраняющих технологий в содержание дошкольного образования (ДО№12);
           мониторинг по сохранению и укреплению здоровья (ДО№8).

Методист УМК Карагод С.А.

Возврат >

Hosted by uCoz