«Проектный подход к реализации направления «Одаренные дети»
КОНСУЛЬТАТИВНОГО СОВЕТА ПО НАЧАЛЬНОМУ ОБЩЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ Реформы, произошедшие в отечественной системе образования за последнее десятилетие, её направленность на гуманистические, личностно ориентированные и развивающие образовательные технологии изменили отношение к учащимся, проявляющим неординарные способности. Постепенно в общественном сознании начинает формироваться понимание того, что переход в век наукоёмких технологий невозможен без сохранения и умножения интеллектуального потенциала общества. Заслушав и обсудив представленный опыт работы педагогических коллективов (ОУ № 2, 6) по реализации направления «Одаренные дети» национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на уровне ОУ:
КС решает: отметить положительный опыт работы общеобразовательных учреждений № 2, 6 по реализации программ «Одаренные дети» с целью выявления и поддержки одаренных детей.
1.Заместителям директоров по УВР (начальное образование):
1.1 Освещать на сайте ОУ анализ эффективности мероприятий программы «Одаренные дети». Срок: по итогам полугодия (декабрь, май).
2. Руководителям ШМО учителей начальных классов провести работу с педагогическим коллективом начальной школы в целях повышения уровня готовности (мотивации) учителей начальных классов по работе с одаренными детьми. Срок: в течение 2012 – 2015 уч. лет. 3. Учебно-методическому кабинету:
3.1. Осветить работу КС НОО на сайте УО в срок до 10.05.2012г.;
Гоова М. А., |