Консультативный совет РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ
Помощь в планировании учебной деятельности (планирование повторения и выпол-нения минимума упражнений для ликвидации пробелов, алгоритмизация учебной дея-тельности по анализу и устроению типичных ошибок и пр.).
Всестороннее повышение эффективности каждого урока.
Неспособность к учению - чрезвычайные трудности в усвоении таких школьных предметов, как чтение, письмо или математика, при нормальном интеллектуальном развитии и отсутствии сенсорных или моторных дефектов.
1. Ф.И.О. ученика.
1. Ученик ________________________________класс_______________школа________________ 2. Состояние здоровья:______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 3. Успеваемость в начальной школе и последующих классах, повторный год обучения 4. Предметы, по которым возникла неуспеваемость, её причины по мнению ученика, знание им критериев оценивания______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 5. Понимание изучаемого материала на уроках: - умение концентрировать внимание__________________________________________________ - умение преобразовывать учебную информацию (выделять главное, систематизировать) ____________________________________________________________________________________ - владение приемами развития памяти_________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ - уровень ответов без конспектов______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ - владение методами выполнения творческих заданий (сравнение, определение причинно-следственных связей, планирование деятельности) ________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ - владение методами практических знаний_____________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 6. Посещение дополнительных занятий_____________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 7. Выполнение домашних заданий: - последовательность выполнения д/з__________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ - виды учебных заданий, которые вызывают затруднение________________________________ ____________________________________________________________________________________ - виды помощи при выполнении трудных заданий_______________________________________ ____________________________________________________________________________________ 8. Дополнительные занятия в каникулярное время: - предметы__________________________________________________________________________ _ виды занятий_______________________________________________________________________ 9. Посещаемость уроков (причины плохой посещаемости)_______________________________ ____________________________________________________________________________________ 10. Работа с родителями_______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Учитель __________________________ __________________________ | |||||||||||