«Ку-ка-реку» и «Промокашка» I. Приветствие
Звучат приветствия команд и их девизы.
Вопросы капитана команды "Ку-ка-реку":
1. В корзине лежат 5 яблок. Как разделить эти яблоки между пятью девочками, чтобы каждая получила по одному яблоку и в корзине тоже осталось бы 1 яблоко?
Вопросы капитана команды "Промокашка":
1. Сколько в комнате кошек (комната четырёхугольная), если в каждом углу сидит по кошке, против каждой кошки сидит по три кошки, а на хвосте у каждой кошки сидит по кошке?
На доске вывешиваются два плаката, на которых расположены точки. Часть точек обозначена числами. Как можно быстрее соединить точки, получить зонт и гриб.
IV. Объявляется конкурс архитекторов Архитекторы получают одинаковое число геометрических фигур: кружки, прямоугольники, треугольники, клей, листы бумаги.
По сигналу ведущего они приступают к работе и должны составить как можно больше аппликаций. (2 минуты)
IV. Конкурс литератлров и композиторов
В конкурсе участвует почти весь основной состав команд. Участники команд должны назвать как можно больше стихотворений, пословиц, поговорок и песен с математическим содержанием. (2 минуты)
1. Разгадать ребусы вида:
2. не отрывая мела от доски, провести ломануюлинию, проходящую через все точки, но так, чтобы через одну точку линия дважды не проходила. 3. Из четырёх цифр 5 и арифметических знаков действий составить число 100. 4. С помощью прямоугольного треугольника без делений и карандаша - разделить окружность пополам. 5. Назвать отличия в рисунках: VI. Итог конкурса подводят члены жюри
Учитель начальных классов |