«ЧИСЛА 1-9» Цель:
1. Закрепить знания по нумерации, повторить написание цифр 8 и 9.
I. Организационный момент II. Сообщение темы и целей урока
Тема нашего сегодняшнего урока "Цифры 1-9".
Сегодня на уроке мы будем писать цифры, считать, играть, решать примеры и задачи. Но сначала давайте посчитаем устно.
А сейчас поиграем в игру "День и ночь".
- А теперь послушаем тишину. - А сейчас будем решать задачи.
1. "Девочка купила 6 карандашей. Два карандаша она отдала брату.
Сколько карандашей осталось у девочки?"
(От 6 отнять 2 получится 4)
2."На кусте созрело 4 помидора. Вова сорвал 1 помидор".
3. - А теперь сами составьте задачу по примеру: к 4 прибавить 1 (4+1) /на доске/.
- Теперь поработаем в тетрадях. Откройте тетради. Мы повторим написание цифр 8 и 9.
- Давайте посчитаем, сколько зелёных квадратиков, сколько чёрных. Как узнаем сколько всего квадратиков? (к 3 прибавить 2 получится 5). Записываем.
- Сколько всего квадратиков? Сколько зелёных? Как узнали сколько чёрных квадратиков? (от 5 отнять 3 получится 2). Записываем.
  - Сколько красных кружочков? Сколько синих? Как узнали? (к 1 прибавить 3 получится 4). Записываем.  
- Сколько всего кружочков? Сколько синих? Как узнали сколько красных кружочков? (от 4 отнять 3 получится 1). Записываем.
  - Сколько синих треугольников? Сколько красных? Сколько всего треугольников? Как узнали? (к 1 прибавить 4 получится 5). Записываем.   - Сколько всего треугольников? Сколько красных? Как узнали сколько синих треугольников? (от 5 отнять 4 получится 1). Записываем. - У нас осталось немного времени и мы устно порешаем задачи:
1. Пять малышек - медвежат
Учитель начальных классов |