Образование — это способность выслушивать что угодно,
не теряя самообладания и самоуважения.
Роберт Фрост
«ОТ КОМПЕТЕНТНОГО УЧИТЕЛЯ К КОМПЕТЕНТНОМУ УЧЕНИКУ».
В современных условиях образование не может оставаться в состоянии внутренней замкнутости, поэтому приказом МОН РФ от 11.02.2002 года № 393 принята Концепция модернизации российского образования, которая взаимосвязана с основными направлениями социально - экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу. Основной задачей модернизации образования в Концепции ставится обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества в создании механизма устойчивого развития системы образования.
В основу развития системы образования положены принципы, реализованные в приоритетном национальном проекте "Образование". Развитие системы общего образования предусматривает индивидуализацию, ориентацию на практические навыки и фундаментальные умения. Для достижения поставленной цели необходимо изменить взгляд на систему образования, принять и пропустить педагогическому сообществу через призму профессионального взгляда свою педагогическую деятельность и непрерывно заниматься повышением личного уровня компетентности по предмету. И только тогда мы можем говорить о современном ученике, чья мобильность, универсальность, образованность и воспитанность будут равны заданной стандартом ООО модели выпускника.
В связи с этим тема августовского секционного заседания выбрана не случайно, так как сегодня идёт процесс перехода на ФГОС ООО, а это значит, что современный учитель должен знать особенности Стандарта, работать и совершенствоваться в своей профессиональной педагогической деятельности. Быть компетентным, соответствовать запросам и требованиям, предъявляемым стандартом второго поколения и современным обществом.
Так на секционном заседании были заслушаны выступления членов ГМО художественно - эстетического цикла:
№ |
Содержание |
Ответственный |
1 |
Вступительное слово. |
Гоова М.А., методист УМК по НОО. |
2 |
Анализ работы ГМО учителей художественно-эстетического цикла за 2012-2013 учебный год. |
Деунежева Е.Н., руководитель ГМО. |
3 |
( Сообщение – презентация). |
Миронова А.А., учитель ИЗО МКОУ «СОШ № 11» |
4 |
(Сообщение – презентация). |
Мазная И.М., учитель ИЗО МБОУ «СОШ №8 им. А.С. Пушкина» |
5 |
Рассмотрение проекта плана работы ГМО на 2013-2014 учебный год. |
Деунежева Е.Н., руководитель ГМО. |
6 |
Подведение итогов заседания. |
Гоова М.А., методист УМК по НОО. |
Гоова Марина Анатольевна, методист УМК по начальному общему образованию.